ТО на гбо замена фильтров
Плановое ТО газового оборудования выполняется каждые 10.000 км
Почему так важно проходить ТО раз в 10 000 км.?
Кроме того, качество газа серьезно страдает от халатности самих АГЗС, которые пренебрегают простыми правилами и не следят за чистотой цистерн, в которых транспортируется и хранится газ. |
![]() |
В оборудование существует 2 фильтра: Грубой отчиски, фильтры, как правило, устанавливаются в корпусе газового редуктора или перед редуктором, служет он для очистки жидкой фазы газа. Фильтрующий картридж состоит из бумаги, а корпус либо металлический, либо пластиковый. В случае загрязнения такого фильтра можно наблюдать нестабильную работу двигателя при работе на газу из-за затрудненной подачи топлива на газовые форсунки. |
![]() |
Фильтр тонкой отчистки. Фильт производит очистку паровой фазы газа, то есть после того как редуктор превратит жидкую фазу в парообразную. Фильтр очищает газ от мелкодисперсных фракций и имеет более разнообразное исполнение по сравнению с вышеописанными фильтрами. |
![]() |
Фото с права реальный пример что произходит с фильтром если установленна медная магистраль Медь разрушается и сама забивает фильтры, редуктор, форсунки. |
![]() |
Фото справа как человек заправлялся на самых дешевых АГЗС и неменял фильтры |
![]() |
ТО1 600 рублей раз в 10 000 км. |
ТО2 1200 рублей раз в 20 000 км. |
Состояние фильтров и степень их загрязнения на прямую зависит от качества, газа пробега автомобиля и расходной магистрали от баллона до редуктора. Как известно на этапе установки многие сервисы используют медную магистраль для удешевления затрат на монтаж. Минус данного выбора в том, что медная магистраль вступая в реакцию с газовым топливом разрушается, в результате образуются окислы серого цвета, которые собираются в фильтре, в каналах редуктора и со временем приводит его в негодность |
|