Перевод автомобилей на метан Екатеринбург
Базовая стоимость метанового оборудования с установкой
(баллоны оплачиваются отдельно)
В Базовую стоимость входит: Монтаж оборудования Электронная часть Магистраль и расходники Заправочное устройство под капот Грамотная настройка оборудования |
![]() |
Стоимость метановых баллонов МЕТАНОВЫЕ БАЛЛОНЫ CNG-1 - 360 руб/литр МЕТАНОВЫЕ БАЛЛОНЫ CNG-2 - 410 р/литр МЕТАНОВЫЕ БАЛЛОНЫ CNG-3 - 490 р/литр МЕТАНОВЫЕ БАЛЛОНЫ CNG-4 - 1080 р/литр |
---|
Метановые баллоны бывают только цилиндрические!
Связано это с тем что метановые баллоны по стандарту должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление.
В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам.
Это связано с повышенным давлением и повышенными требованиями к прочности. Связи с этим метановые балоны не имеют сварных швов.
В мире принята классификация баллонов для сжатого газа и имеют четыре вида конструкции:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
тип 1 (CNG-1) | тип 2 (CNG-2) | тип 3 (CNG-3) | тип 4 (CNG-4) |
1. Цельнометаллический изготовленный из легированной углеродистой стали тип1 (CNG-1)
( тип1, изготавливаются из листового металла, трубы или цельнометалличес-кой заготовки без применения сварки.)
2. Металлопластиковые со стальным или алюминиевым лайнером тип2 (CNG-2)
( Облегченная конструкция металлопластиковых баллонов, тип2, достигается нанесением армирующей оболочки из композиционного материала на цилиндрическую часть)
3. Металлопластиковые с обмоткой типа ,, кокон ‘’ тип3 (CNG-3)
( В конструкциях баллонов, тип3, имеется металлический лайнер, заключенный по всей поверхности в армирующую оболочку, именуемую коконом.)
4. Композитные баллоны тип4 (CNG-4)
( Композитные баллоны, тип4, содержат усиливающую обмотку из композиционного материала предыдущего типа и внутренную полимерную герметизирующую оболочку с металлическими закладными элементами для подсоединения запорной арматуры.)
При выборе баллона потребитель должен учитывать ряд обстоятелств:
1.Ограничения по массе;
2.Устойчивость к ударам;
3.Газонепроницаемость;
4.критерии безопасности;
5.срок службы;
6.Периодичность освидетельствования;
Единственное преимущество баллонов изготовленных с применением композитных материалов- это сравнительно меньший вес. По всем остальным параметрам они уступают баллонам из цельнометалличес- ких материалов. Баллоны типов 2 и 3 опаснее металлических при разрушении, так как упругие деформации в момент разрушения у металлокомпозитных баллонов значительно больше, чем у металлических. Запас энергии, высвобождаемой баллонами типа 2 и 3 при разрушении, больше, чем у типа 1. Это обусловлено технологическими особенностями изготовления металлокомпозитных баллонов. Необходимо принять во внимание то обстоятельство, что гарантированный срок службы цельнометаллических баллонов на 5 лет больше, чем у металлопластиковых баллонов. Из за высокой стоимости стеклопластика и трудоемкой технологии изготовления, себестоимость металло- композитных баллонов выше, а срок службы меньше, в связи с уменьшением со временем, конструктивной прочности оплетки. |
Почему стоит перевести машину на метан
1.По прогнозам экспертов цены на бензин в новом году продолжат свой рост.
2.Заправка машины обходится в несколько раза дешевле, чем бензином или дизелем.
3.В России топливо, стоимость которого законодательно регулируется. Она не может превышать 50% от цены бензина А-80.
4.Экологичность – одна из глобально важных причин общемирового тренда перехода на метан.
5.Статистика проведения краш-тестов доказывает и безопасность метановых баллонов.
6.В США поставили эксперимент: в течение 10 лет вели наблюдение за 2 400 автомобилями на метане.
За это время произошло 1 360 столкновений, но ни один баллон не был поврежден.
Возможна установка в кредит! Или в рассрочку под 0%