Шумоизоляционные материалы для автомобиля
В нашем Торгово-Установочном Центре "Avto-Jazz" Вы можете как приобрести шумоизоляционные материалы, так и проклеить свой автомобиль "под ключ". Также можно сделать частичную шумоизоляцию только тех проблемных зон которые Вас беспокоят!
Как правильно выбрать материалы для шумоизоляции автомобиля?
В данный момент на рынке шумоизоляционных материалов появился очень большой выбор. Иногда даже сами специалисты, услышав название вновь испеченного материала не могут сказать, что он из себя представляет.
Так как же разобраться в этом многообразии?
В таком большом ассортименте стоит полагаться только на опыт в сфере шумоизоляционных материалов и на технические характеристики, заявленные заводом производителя.
При выборе вибро-шумоизоляционных материалов основным показателям качества материала является:
- толщина фольги;
- адгезия;
- термо-влагостойкость;
- высокое поглощения при малом весе;
- отсутствие вредных примесей.
В таких материалах как "StP", "ШУМОФФ" этот показатель на очень высоком уровне. При самостоятельной проклейки автомобиля компания "Avto-Jazz" и многие другие специалисты советуют использовать именно эти материалы.
Виды шумоизоляционных материалов. И для чего они служат!
Виброизоляционные материалы:
Несмотря на огромное количество виброизоляционных материалов, в их основе обычно лежит битум, вспененный каучук и тому подобные материалы. Основная задача которого является снизить амплитуду колебания металлических деталей кузова. Которая возникает от работы двигателя или передаваемой подвеской автомобиля от неровного полотна дорожного покрытия. Виброизоляционные материалы является первым и основным слоем в шумоизоляции автомобиля.
Шумоизоляционные материалы:
Это материал за счет своей структуры отлично поглощает звуковую волну. Которая попадая во внутр, попросту теряется в структуре материала и гаснет. Не находя четкого отражения. Современные материалы способны поглощать до 85% звуковых волн. Их в основном изготавливают на основе волоконно- структурных материалов или газонаполненного пластика (изолон, пенополипропилен, пенополиуретан и др.)
Первый материал широко применяют в заводском варианте шумоизоляции автомобиля, это войлока очень эффективный материал, но к сожалению с большим минусом, так как впитывает в себя влагу и со временем приходит в не годность.
Второй материал более устойчив так как с завода его покрывают влагостойким покрытием.
Звукоизоляционный материал:
Этот материал отлично отражает как звуковые так и тепловые волны особенно если имеет фольгированную облицовку, идеально подходит для проклейки подкапотного пространства автомобиля и практически непригоден для шумоизоляции салона так как для получения хорошего эффекта им надо полностью покрыть салон автомобиля, что практически не возможно. Однако он идеально подходит в строительстве для утепления стен. За счет низкой цены на материал по неопытности часто применяют его в проклеивании автомобиля. Такой материал, к примеру, как "СПЛЕН", к сожалению, в основном является звуко-теплоотражающим материалом, а не поглощающим.
Противоскрипные материалы:
В этот раздел можно отнести, пожалуй, любой мягкий материал, который можно приклеить соприкасающиеся в стык детали салона автомобиля, которые, как правило, за счет трения и вызывают эти неприятные сверчки. Но есть три основных лидера в этой борьбе за тишину и комфорт. Первый это "БИТОПЛАСТ". За счет своей особенности идеально сжимается и стремится обратно ввернуться в исходную форму. Второй материал "БИПЛАСТ", как и первый имеет тут же особенность, но плюс к тому более эластичен и удобен. Третий материал это "МАДЕЛИН", представляет из себя плотную материю. идеально подходит для труднодоступных мест, где детали очень плотно сидят друг с другом. Имеет декоративный вид. В продаже в основном черного цвета, но так же бывают серого цвета.
Жидкая шумо-виброизоляция (мастика):
На самом деле отличное решение для шумоизоляции колесных арок ,так как листовым материалом проклеивать арки снаружи не рекомендуется по ряду причин: влажность, перепад температур, абразивное воздействие и мн. др. Да и попросту нет возможности полностью покрыть поверхность арки листовой шумоизоляцией. Жидкая мастика наносится равномерным слоем толщиной в 2-3 см. с расчетом 1 кг. на одну арку. Устойчива к механическому повреждению, к химическим воздействием реагентов, имеет широкий диапазон температур. Время полного высыхания после обработки мастикой 24 часа.
Узнай стоимость шумоизоляции на свое авто прямо сейчас и получи СКИДКУ!
Узнай стоимость шумоизоляции на свое авто Прямо сейчас и получи СКИДКУ!