Замена вышедших из строя блоков розжига и ксеноновых ламп
С одной стороны простая процедура которая влечет за собой внушительные финансовые потери.
Основных причин тут несколько:
- Во-первых -стоимость оригинальных блоков, значительно выше стоимости китайских аналогов.
- Во-вторых - наглость официальных дилеров, ну уж так повелось в России, то что в обычном сервисе стоит 1000 у дилера 5000 в лучшем случае.
В среднем совокупная стоимость материалов и работ по замене, у нас в 2-3 раза меньше, чем у официальных дилеров.
Приводя данное сравнение, идентичных оригинальных комплектующих, одинакового срока гарантии и предоставлении всех необходимых сертификатов.
Почему перестал гореть штатный ксенон, причины:
1) Ксеноновая лампа. По штату на заводах ставятся лампы фирм Osram и Philips.
как понять лолго еще проживет лампа:
- Лампа поменяла цвет
- При розжиге лампа моргает и гаснет
- Разгорается и гаснет
Штатный свет ксенона 4300к, при выгорании газа цветовой спектр свечение поднимается к фиолетовому, сначала лампа синеет, потом розовеет, далее выход из строя
2) Блок розжига. Штатные блоки розжига редко выходят из строя, но это случается.
- Запотевание фар - основная причина, в блок попадает вода или пыль
- Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
- «Пробивание» обмоток трансформатора или умножителя.
- Проблемы с транзисторами.
При замене блока розжига требуется снятие фары, блок крепится под ней.
На корпусе блока размещен оригинальный номер, по которому и смотрим наличие и стоимость.
Чаще всего фирм: Hella, Koito, Valeo и др., в некоторых случаях, можно сэкономить поставить аналог.
3) Контакты и проводка. Провода, разъемы, штекеры - окисляются, разбалтываются, ломаются.
Смотрим, проверяем, чистим, перепаиваем.
Цены на замену блоков розжига ксенона:
Замена штатного блока со снятием фары |
от 1500 руб. |
Замена штатного блока со снятием бампера |
от 2500 руб. |
Замена блока без снятия бампера и фары |
от 500 руб. |
По подбору и наличаю блока розжига пожно написать нам