Установка и продажа замков капота, АКПП механических, электромеханических
Блокираторы замка капота мехонические
ЗАМОК КАПОТА фирмы FORTUS
Замок капота предназначен для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного доступа.
Устройство открывается поворотом ключа на 90° и вытягиванием цилиндра из корпуса замка, закрывается нажатием на цилиндр замка.
Надежность в эксплуатации |
Отсутствие страховочных тросов | Высокая взломостойкость |
Интерактивный ключ |
Заказать звонок
ЗАМОК КАПОТА фирмы PROSECURITY - УНИВЕРСАЛ
Компания PROSECURITY представляем Вам серию УНИВЕРСАЛЬНЫХ противоугонных механических замков капота
Трос управления в бронезащиты |
Лучшая в классе защита от перекусывания |
Лучшая в классе защита от перепиливания |
Личинка замка имеет усиленную защиту |
Заказать звонок
Блокираторы замков капота электромеханические
ЗАМОК КАПОТА и КПП фирмы PROSECURITY
1В*. Универсальный замок PLU |
2В*. Модельные Замки Капота PLM |
3В*. Замок штат. троса КАПОТА+КПП |
Подробнее 1 Вариант:
Антикоррозионное исполнение. |
Универсальные автомобильные замки PROSECURITY LOCK Universal созданы для надежной защиты от угона и противостоят краже автокомпонентов. Для 99 процентов авто |
Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. |
В случае, даже при механическом устранении блока управления замком, надежно защитит автомобиль. |
Подробнее 2 Вариант:
БЛОКИРОВКА ШТАТНОЙ СКОБЫ КАПОТА АВТО. |
БЛОКИРОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРОНШТЕЙНОВ УСТАНОВЛЕННЫХ НА КАПОТЕ АВТО |
БЛОКИРОВКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ШТАТНОГО ЗАМКА КАПОТА |
БЛОКИРОВКА ШТАТНЫХ "РАЗДВОЕЧНЫХ" КОРОБОК ОТКРЫТИЯ КАПОТНЫХ ЗАМКОВ |
Подробнее 3 Вариант:
Заказать звонок
Блокираторы замков капота электромеханические Фирмы StarLine
StarLine L11 |
StarLine L11+ |
StarLine LD12 |
Универсальный | Универсальный | В разрыв штатного троса |
Частые вопросы?
Для чего нужны замки капотов?
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.